Как написать сочинение?

Как написать сочинение?

  1. Структура сочинения
    Вступление (содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать);
    Основная часть (раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев);
    Заключение (выводы).
    Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.

    Готовая работа может выглядеть следующим образом:

    1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения);
    2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся аргументы и пример);
    3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты;
    4 абзац. Записываются выводы.

    Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры.

    Зачем нужны запятые?

    В устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. Попробуем доказать.

    Большинству из нас известна лингвистическая загадка казнить нельзя помиловать. От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после казнить станем свидетелями трагедии, поставим после нельзя — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.

    Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым. Рассмотрим такое предложение: Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин. Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.

    Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.

    Актуальность синонимов в русском языке

    Одно из бесценных свойств русского языка возможность передавать тончайшие смысловые оттенки. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах.

    Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Это слова одной части речи, схожие по своему лексическому значению, но различные по написанию/звучанию. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды (некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов). Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову сложный: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный. Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде? Полагаю, что затейливый. А для сложной загадки? Думаю, что замысловатая или хитроумная.

    Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое близкое по смыслу. Допустим, вместо например в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и иное заменило другое — и вс в пределах одного абзаца.

    Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в те

  2. Как написать сочинение

    Сочинение вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
    (С. И. Ожегов)

    1. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чм следует писать в сочинении.

    2. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть е. Составь план.

    3. Пиши, соблюдая последовательность изложения.

    4. Подбирай образные слова и выражения.

    5. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.

    6. Покажи сво отношение к тому, что пишешь.

    7. Не забудь сделать выводы.

    8. Перечитай сво сочинение: раскрыта ли в нм тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части-сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно.

    9. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные исправления.
    http://www.publiclibrary.ru/readers/otlichnik/learn-kak-napisat-sochinenie.htm
    http://www.razumniki.ru/kak_napisat_sochinenie.html

  3. Данил Зайченко фс сказал абсолютно грамотно, + 100!
    Но, иногда, глядишь на такие советы, и чувствуешь себя героем сказки «Пойди туда, не знаю куда, Принеси то, не знаю, что» 🙂
    Чтобы слегка помочь, переведу на детский:
    Заранее:
    а) — По крайней мере, прочитать произведение необходимо 🙂

    б) Критика — попробуйте начать с изложения. Прочитайте критическую статью на это произведение, тщательно. Имея в виду, что надо будет это все тут же изложить своими словами, но очень близко к тексту. Уберите все пособия, и за два часа напишите, стараясь вспомнить больше деталей и цитат из критической статьи.

    в) Сравните с оригиналом критической статьи. Другим цветом впишите то, что забыли, и исправления.

    г) Сравнив так несколько произведений и статьи разных критиков, попробуйте угадать к новому произведению критическую статью. напишите. Сравните со статьей критика.

    д) Личное отношение к теме — ой, с этим, пожалуйста, поосторожнее (кому это так уж интересно: детский лепет) ) В общем, оставьте как можно меньше: )

    е) Аргументированно — это да, обратите внимание. В это время (какое именно? ) герой решил (откуда это видно? ) …Чем меньше написано, тем меньше надо доказывать: )
    Не разбрасывайтесь, «не растекайтесь мыслию по древу».

    ж) Для аргументации хорошо бы знать биографию жизни и творчества писателя, причем близко к тексту.

    з) Вообще-то, с этого надо начинать — составьте карточки на правила, на все по порядку. Для «лучшего уровня владения языком». На одной стороне — само правило, на обороте — кратчайший ответ.

    и) Неплохо почитать учебник более высокого разряда: так, для школьника — взять в библиотеке вузовский. Может быть, понравится именно к этой теме.

    После этого выберите одну из указанных тем и попробуйте написать сочинение дома. Как его проверить самостоятельно, после выполнения пунктов от а) до и) , Вы уже имеете представление 🙂

  4. парк»березовая роща» находится в ижевске. он называется так потому что в нем выгуливали коз и там есть прекрасная березовая роща. парк маленький.
    в нем можно увидеть металический памятник козе и прекрасные березы и сосны, иногда в нем проходят велогонки, кроссы, удмуртский праздник «ГЕРБЕР».в нем можно делать все что тебе угодно : устраивать пикники, играть в спортивные игры, просто гулять с друзьями и многое другое.
    это мой любимый парк потому что он запаминается своей атмосферой и то что в нем можно весело провести время.
  5. берешь книгу, по которой будешь писать. читаешь еще раз внимательно. садишься за стол. берешь ручку, листы бумаги. и пишешь с одной стороны листа. потом, если захочешь отредактировать текст, то можно их разрезать и переставлять кусочки местами. а если есть комп — пиши на нем черновик. там можно редактировать по ходудела. а окончательный вариант напишешь в тетради
  6. сочиняй на заданную тему и пиши, главное без ошибок и фс)))
  7. Сначала составь план сочинения!!!! В конце напиши свою точку зрения об этой теме. Все записи делай в черновике, далее проверь весь текст, чтобы все знаки припинанаия были расставлены правильно. УДАЧИ!! !
  8. тему придум.!!!
  9. как правило молча. бершь ручку, тетрадь, собираешься мыслями и пишешь….
  10. сядь, соберись с мыслями и пиши не торопясь, главное начать
  11. Проще простого. Берешь тетрадь, ручку шариковую получше. Но перед этим прочитай первоисточник. И сочиняй себе на здоровье!:))))
  12. пиши как делают жители крайнего севера.. — что видишь, то и пошь.
  13. Сочинение — это особый жанр письменного высказывания.

    В процессе написания сочинения необходимо:

    Показать знание художественного произведения;

    Владение литературоведческой теорией (размер, художественные средства, сюжетная линия, композиция и пр. / Словарь юного филолога );

    Умение анализировать художественный текст;

    Самостоятельно мыслить;

    Умение выражать личное отношение к теме;

    Владение навыками логичного, последовательного, аргументированного изложения своих мыслей, взглядов;

    Продемонстрировать грамотность, высокий уровень владения языком.

  14. придумай тему, определи идею (т. е. главную мысль, которую хочешь донести до читателя) , пиши соблюдая композицию текста: всупление, завязка, кульминация, развязка

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *