Расскажите о примере самовоспитания, основанного на личном опыте, или. может быть, Ваших знакомых.

Расскажите о примере самовоспитания, основанного на личном опыте, или. может быть, Ваших знакомых.

  1. Приучил себя всегда за собой мыть посуду. поставил условие что пока не приведу все в порядок никуда не выйду даже если на мой дом будет падать самолет. после приучил себя к контрастному душу, бросил курить начал читать, занялся спортом, получил профессию пром. альпиниста. сейчас делаю загран.
  2. самовоспитание — работа над собой. Когда человек воспитывает сам себя, заставляет что -то делать, развивается
  3. Воспитание это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества.
    Самовоспитание это работа над собой. Все силы в этой работе направлены на себя, и результатом этой работы становитесь вы сами (только теперь вы уже другие, в другом качестве). Человек сам ставит цель этой работы, сам е проектирует, сам действует и сам получает результат. Бывает, ему не нравятся некоторые черты его характера, они ему мешают в жизни, он пытается от них избавиться и хочет, чтобы других, добрых качеств, было больше. Тогда он сам, разобравшись в себе, ставит цели, ищет пути их достижения, начинает работать над собой и получает результат нового, лучшего себя.

    С кого брать пример? Примеров вокруг вас много, надо только видеть их. Большинство великих людей России добивались побед и славы, работая над собой, побеждая свои недостатки и развивая лучшие качества: Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Василий Чапаев, Георгий Жуков, Лев Толстой, Максим Горький и другие.

    Мой хороший знакомый Артмий Чайкин закончил школу-гимназию в 14 лет с серебряной медалью . Высокий уровень интеллекта, исключительные способности к математике, физике, технике, неординарное умение мыслить, рассуждать, доказывать. По специально для него разработанной программе он освоил за месяц программу седьмого класса, за три месяца восьмого класса, к концу учебного года перейдя в 9-й класс. Его отличала повышенная работоспособность, он занимался в выходные дни и каникулы. Многократный призер олимпиад России и международных. Его рабочий день начинался с семи утра и длился до вечера.

    Будущий великий полководец Александр Васильевич Суворов рос неудачником мал, тощ телом, слаб, некрасив. Мечтать о военной карьере ему было трудно. Отец надеялся, что он пойдт по дипломатической линии. Учеником он оказался отменным: французский, немецкий, итальянский, латынь освоил с радостью, в библиотеке отца прочитал множество книг. Он мечтал стать полководцем и решил себя посвятить этой цели. Однако в ребячьих играх он терпел поражения. Тогда он решил научить себя переносить усталость и холод, закалять сво тело, тренировать выносливость, волю и силу. Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен, даже непреклонен. Серьзно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца Саши А. П. Ганнибал проэкзаменовал мальчика, дан его работе над собой высокую оценку. И сказал отцу: Не препятствуй человеку заниматься тем, к чему он назначен. Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую силу, доброе имя отца своего.

    Рабочий день Петра Великого. Я царь, а у меня мозоли на руках, — любил говорить Петр 1. Он не терпел безделья, и день его был заполнен до предела. Вставал очень рано до рассвета. В 3-4 часа утра Совет министров, затем контроль за постройкой судов в Адмиралтействе. Нередко сам брался за топор. Затем дома занимался любимым токарным делом. За свою жизнь он освоил 14 ремесел. Затем обед, отдых. И снова в мастерские, на строительство, осматривать корабли. Вечером навещал друзей и рано ложился спать. Делу время потехи час, — частенько напоминал Петр окружающим.

    То академик, то герой,
    То мореплаватель, то плотник
    Он всеобъемлющей душой
    На троне вечный был работник.
    А. С. Пушкин

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *